Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Пиво и слабоалкогольные напитки", Август 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Пиво и слабоалкогольные напитки", Август 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Пиво и слабоалкогольные напитки"

Средневзвешенные цены

В августе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Сидр и грушевый сидр — рост на 4% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идет категория Пиво крепостью свыше 8.6% (рост на 3%) и Прочие напитки крепостью менее 7% (рост на 2%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 7.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Пиво крепостью свыше 8.6%
Пиво крепостью от 0.5% до 3%
Сидр и грушевый сидр
Прочие напитки крепостью менее 7%
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно
Пиво крепостью от 3% до 6%
Пиво безалкогольное
1,200 ₽1,200 ₽960 ₽960 ₽720 ₽720 ₽480 ₽480 ₽240 ₽240 ₽0 ₽0 ₽Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 7. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
АвгустЯнварь - АвгустАвгуст 2025 год к Август 2024 годАвгуст 2025 год к Июль 2025 год Август 2024 год Июль 2025 год
Пиво крепостью свыше 8.6%1 1271 05822,0%3,3%9241 091
Пиво крепостью от 0.5% до 3%3343606,7%-0,8%313336
Сидр и грушевый сидр30428835,0%4,1%225292
Прочие напитки крепостью менее 7%27526823,1%1,8%224270
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно18017724,4%-1,5%145183
Пиво крепостью от 3% до 6%16415819,7%0,1%137164
Пиво безалкогольное16115711,8%0,4%144160
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России — на уровне 61% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 13%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 6.

0